Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Более 300 тысяч звонков поступило на горячую линию «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в 2018 году

/ Более 300 тысяч звонков поступило на горячую линию «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в 2018 году

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» подвело итоги работы клиентских сервисов компании. 

За первое полугодие 2018 года контакт-центр «ТНС энерго Ростов-на-Дону» принял более 320 тысяч звонков. Из них порядка 186 тысяч — консультации оператора по телефону, 140 тысяч обращений были обработаны в автоматическом режиме. Активнее всего потребители использовали автоинформатор для передачи показаний приборов учета (29% звонков).

С помощью телефона контактного центра 8 (863) 307-73-03 клиенты могут в автоматическом режиме прослушать информацию о состоянии своих лицевых счетов, узнать сумму к оплате, адреса Центров обслуживания клиентов и телефоны аварийных служб. Помимо этого, по номеру телефона можно оставить заявку на замену прибора учета. Такой возможностью в первом полугодии 2018 года воспользовались 900 клиентов «ТНС энерго Ростов-на-Дону». 

Получить консультацию специалиста, передать показания счетчика и сразу же оплатить счет за электроэнергию из любой точки страны можно с помощью «Личного кабинета». Он доступен на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону», а также в мобильном приложении «ТНС энерго». Более 90 тысяч клиентов компании, подключивших «Личный кабинет» уже оценили его преимущества и удобство в использовании. 

На сайте компании доступна онлайн-оплата электроэнергии. За первые 6 месяцев 2018 года таким образом оплатили услуги 104 тысячи потребителей. Онлайн-оплата значительно экономит время клиентов, т.к. осуществляется без комиссии и позволяет мгновенно производить учет поступающих денежных средств на лицевые счета абонентов без ошибок в зачислении и связанных с этим неудобств.

С апреля 2018 года жители Ростовской области получили возможность оплачивать газ, водоснабжение, отопление, а также иные услуги ЖКХ через сайт «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Оплата производится по номеру лицевого счета, а выбранные счета можно оплатить единым списанием в один клик.

— Совершенствование клиентских сервисов, максимально упрощающих получение информации и оплату коммунальных услуг — одно из приоритетных направлений деятельности «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Для нас важно, чтобы клиенты могли не просто дистанционно передать показания и оплатить услуги электроэнергии, но и экономили свое время, оставляя онлайн-заявки на замену приборов учета и оплачивая другие коммунальные услуги на сайте гарантирующего поставщика», — подчеркнула заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго», управляющий директор «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Жукова Дарья Владимировна.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: