ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» напоминает своим клиентам, что в случае смены собственника необходимо предоставлять актуальную информацию гарантирующему поставщику: о собственнике, о количестве проживающих, о количестве комнат, о площади жилого помещения, о модели и номере установленного прибора учета (ПУ) электроэнергии и т.д.
Также обращаем внимание клиентов, если после получения квитанции за электроэнергию клиент компании увидит несоответствие данных (с указанными в квитанции), ему следует сразу обратиться на участок, обслуживающий район его проживания, c заявлением для внесения изменений в лицевой счет. При себе необходимо иметь:
- документ о праве на собственность;
- удостоверение личности (паспорт);
- справку о составе семьи.
По всем вопросам можно проконсультироваться по телефону Горячей линии ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» 8 (863) 307-73-03, оставить электронное сообщение на сайте компании, заполнить специальную форму обращения в «Личном кабинете» или мобильном приложении, а также составить ее при посещении Центра обслуживания клиентов.
Своевременное оповещение и предоставление актуальной информации гарантируют клиентам корректное ведение лицевого счета и правильность начислений платы за электроэнергию.