Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, работает автоответчик
Для показаний (автоответчик)
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Представители ПАО ГК «ТНС энерго» приняли участие в Ялтинской энергетической конференции «НОВАЯ ЭНЕРГИЯ – ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

/ Представители ПАО ГК «ТНС энерго» приняли участие в Ялтинской энергетической конференции «НОВАЯ ...

Представители ПАО ГК «ТНС энерго» приняли участие в Ялтинской энергетической конференции «НОВАЯ ЭНЕРГИЯ — ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ», в ходе которой обсуждались актуальные вопросы развития энергетической отрасли. Участники конференции обменялись опытом эффективной деятельности энергетических компаний в области тепло- и электроснабжения, генерации, в том числе на основе возобновляемых источников энергии, развития энергетической инфраструктуры, учета энергоресурсов, укрепления платежной дисциплины, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Руководитель проектов по организации расчетов с населением дирекции по развитию услуг и сервисов ПАО ГК «ТНС энерго» Галина Добрынина осветила вопрос запуска государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Она отметила, что участники рынка ЖКХ продолжают надеяться на то, что ГИС ЖКХ в будущем станет информационной системой нового поколения, позволяющей обеспечить достоверность, полноту и актуальность как первичной, так и производной информации, используемой в жилищно-коммунальной сфере, определить эталонные источники достоверной информации. Однако на сегодняшний день система не соответствует задекларированным принципам. 

По мнению эксперта, в первую очередь это связано с тем, что развитие системы направлено на тотальное наполнение её непроверенными и порой противоречивыми данными из всевозможных источников, без создания механизмов обеспечения качества собираемой информации. ГИС ЖКХ должен быть не просто IT-приложением, а именно государственной системой. А при создании государственной системы следует придерживаться системных подходов. Сначала необходимо определить эталонные источники для каждого вида базовых данных. Затем обеспечить организационные и нормативные механизмы верификации данных и восстановления отсутствующей информации. Простой перенос существующего информационного хаоса в электронный вид и формальный запуск ГИС ЖКХ не позволят получить ожидаемых результатов: ни повысить качество расчетов за жилищно-коммунальные услуги, ни обеспечить возможность принятия адекватных решений по развитию отрасли органами власти. 

Кроме того, предприятия ЖКХ отмечают техническую неготовность системы к полноценной работе, а также необходимость существенной доработки нормативного регулирования функционирования системы. 

В рамках круглого стола, посвященного новым технологиям на рынке ТЭК и развитию сервисов для клиентов, руководитель проектов по развитию сервисов ПАО ГК «ТНС энерго» Максим Муралев рассказал участникам конференции о новых тенденциях в отрасли. Он отметил важность смены стратегии в отношении клиентов и актуальность клиентоориентированной политики для компаний отрасли ТЭК сегодня. 

В качестве примеров инноваций были рассмотрены сервисы, которые специалисты ПАО ГК «ТНС энерго» внедрили в 10 дочерних обществах компании после анализа потребностей клиентов. Так, онлайн-сервисы оплаты и передачи показаний позволяют быстро, безопасно и без комиссии оплатить счет за электроэнергию, а также передать показания на сайтах региональных сбытовых компаний. Услуга подключения электронной квитанции позволяет частным клиентам получать электронный счет взамен бумажного. При этом квитанция не теряется в почтовом ящике, а приходит к клиенту в день формирования счета, что на 5-14 дней раньше почтовой доставки. Электронный документооборот с бизнес-клиентами позволяет снизить затраты юридический лиц и упростить их взаимодействие со сбытовой компанией. 

«Эти сервисы не только позволяют энергосбытовым компаниям работать более оперативно, снизить расходы и вовремя получать плату за поставленные ресурсы, но и, что для нас не менее существенно, приносят удобство и комфорт нашим клиентам», — отметил эксперт.  


Справка о компании: 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ОАО «Кубаньэнергосбыт» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). По итогам 2015 года Группой компаний было реализовано 63,2 млрд кВт ч электрической энергии. 


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: