Воспользуйтесь услугами сервисной службы «ТНС энерго»
Установим и введём в эксплуатацию электросчётчик за один визит Подробнее
Заменим электропроводку, установим люстры, подключим бытовую технику Подробнее
Ростовская область
Ваш регион — Ростовская область?
Перейти на корпоративный сайт
Вернуться назад

С начала 2017 года количество пользователей дистанционными сервисами обслуживания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» достигло 128 тыс. человек

С начала 2017 года количество пользователей электронными сервисами ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличилось более чем на 25 тыс. и достигло 128 тыс. человек. За первые четыре месяца года в «Личном кабинете» на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии зарегистрировалось 10 тыс. новых пользователей. Общее число жителей региона, имеющих доступ к «Личному кабинету», сегодня превышает 52 тыс. человек. Сервис позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика электроэнергии и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн.  

С января по апрель 2017 года 12 тыс. жителей Ростовской области подключили услугу «Электронная квитанция», отказавшись от привычного печатного счета за электроэнергию. Всего более 63 тыс. клиентов компании получают счета за электроэнергию на электронную почту.

С начала года сервисом онлайн – консультаций на сайте компании воспользовались 7,5 тыс. человек, что на 50% больше показателей аналогичного периода прошлого года. 
Набирают популярность официальные группы компании в социальных сетях «Facebook», «ВКонтакте» и «Одноклассники», число участников которых сегодня превышает 2,5 тыс. человек. В них пользователи могут задать вопрос специалисту, найти информацию об акциях, новостях и событиях в сфере ЖКХ.
  
Сокращен средний срок ответа на письменные обращения граждан до 14 дней, с 30-ти, регламентированных законодательством. До конца 2017 года компания планирует выйти на средний срок ответа в 2 рабочих дня. Это станет возможным благодаря переходу на более совершенное программное обеспечение.

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» регулярно организует участие своих специалистов в образовательных программах по повышению эффективности коммуникации с клиентами. В 2016 году участниками программ стали 64 сотрудника, непосредственно взаимодействующих с потребителями в центрах обслуживания клиентов.

С целью повышения качества обслуживания потребителей на всех производственных участках Ростовского межрайонного отделения организована система электронной очереди. Данный сервис позволил в 2 раза ускорить обслуживание клиентов. Аналогичные терминалы установлены в городах Таганрог и Шахты, планируется распространение опыта на все крупные города Ростовской области.

Для поддержки маломобильных групп населения в августе 2016 года был создан мобильный офис. С его помощью клиенты компании могут узнать о состоянии расчётов за электроэнергию, уточнить правила расчётов, передать показания счётчика. Мобильный офис осуществляет свою работу на территории всей Ростовской области.

Более 5,5 тыс. бизнес-клиентов (10% от общего количества юридических лиц Ростовской области, приобретающих электроэнергию у гарантирующего поставщика) подключены к электронному документообороту. Обмен документами осуществляется через защищенную сеть с использованием электронной подписи. Данные передаются по зашифрованному каналу, гарантирующему высокую скорость передачи документов и их сохранность.

«Одним из приоритетных направлений работы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» является улучшение сервисов и повышение качества обслуживания клиентов, развитие дополнительных услуг для жителей Ростовской области. Показательным результатом работы по повышению качества обслуживания клиентов является рост числа положительных отзывов от потребителей. Жители отмечают экономию времени и удобство существующих дистанционных сервисов компании», – отмечает управляющий директор ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Дарья Жукова.


Вернуться назад
Изменился номер лицевого счёта
В августе 2017 года изменились номера лицевых счетов и вид квитанции.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ → Спасибо, я уже знаю