Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в 20 раз сократило расходы на оповещение потребителей за счет сервиса Microsoft Azure

/ ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в 20 раз сократило расходы на оповещение потребителей за счет ...

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» внедрило систему PIT VI, развернутого в Microsoft Azure, что позволило более чем в 20 раз сократить операционные расходы на оповещение потребителей о задолженностях, а также уменьшить срок получения ответа на уведомление с полутора месяцев до нескольких минут.

Специалисты ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» обратили внимание на новый класс решений — роботизированные системы контакт-центров, которые в Группе компаний «ТНС энерго» прежде не применялись. С инициативой внедрить такую систему выступили представители компании «Проф ИТ», в портфеле которой имелась система Personal IT Vocamate Interactive (PIT VI). Это многоканальный сервис, оснащенный средствами распознавания и синтеза речи для автоматической обработки входящих и исходящих звонков по заданному сценарию.

Теперь в ходе телефонного диалога роботизированной системы с потребителем до него доводится информация о задолженности и возможном ограничении подачи электроэнергии. Весь разговор записывается, чтобы в случае необходимости подтвердить в суде факт информирования потребителя надлежащим образом.

Ранее ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» для этих целей применяло рассылку заказных писем с уведомлениями. Однако данный канал связи работал медленно, ненадежно и являлся весьма затратным: одно почтовое уведомление стоило примерно 55 руб. и зачастую не достигало цели — недобросовестные потребители отказывались расписываться в его получении. Дополнительно сотрудники контакт-центра оповещали потребителей по телефону, электронной почте и SMS. При этом порядка 70% звонков однотипные и осуществляются по одинаковому сценарию, а значит могут выполняться без участия человека.

Специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона продолжают анализировать экономическую эффективность использования роботизированного контакт-центра. Общая оценка, безусловно, положительная. Значительно улучшился и ускорился возврат задолженностей: экономисты в настоящее время уточняют методы расчетов конкретных оценок, но в целом очевидно, что положительный эффект достигнут.

Часть потребителей нередко забывает вовремя оплатить выставленные им счета за электроэнергию. Естественно, чем чаще мы напоминаем об оплате, тем выше результат, — говорит Сергей Колесник, руководитель управления по расчетам и режимам ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», основной заказчик проекта внедрения роботизированного контакт-центра.

В планах компании — использовать систему роботизированного контакт-центра для взаимодействия не только с физическими, но и с юридическими лицами.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: