Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность низкая
Для показаний (автоответчик)
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Стартовала акция «Подключись и выиграй»

Клиенты компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону», подключившие «электронную квитанцию», смогут выиграть ценные призы и подарки.

Для клиентов компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону» создана удобная бесплатная услуга — получение квитанций за свет на электронную почту. Теперь, чтобы оплатить электричество, не нужно куда-то идти, стоять в очередях и тратить время и силы. У «электронной квитанции», в сравнении с бумажной, много достоинств: она никогда не потеряется, приходит на несколько дней раньше, не зависит от работы почты, хранится и на сервере «ТНС энерго Ростов-на-Дону», и у клиента.

Клиентов, которые уже пользуются «электронной квитанцией» или подключат ее в ближайшее время, ждет приятный сюрприз. У них появится возможность выиграть технику Apple, велосипеды, портативные аккумуляторы для мобильных устройств и другие интересные призы.

С 6 ноября началась акция «Подключись и выиграй». По 18 декабря 2015 г. все получатели «электронной квитанции» могут принять участие в конкурсах, проводимых еженедельно в эфире радио «Европа + Ростов», и ежедневно в группах «ЭНЕРГИЯ ГОРОДА. ТНС энерго РОСТОВ-НА-ДОНУ» в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук».

Подробная информация об акции размещена на сайте компании.

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: