Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность низкая
Для показаний (автоответчик)
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Уважаемые жители г. Таганрога!

Уведомляем вас о расторжении с 17.08.2016 г. договора с ООО «ЕСПП» г. Таганрога на прием платежей от физических лиц. Чтобы избежать потери денежных средств, рекомендуем вам не производить оплату потребленной электрической энергии в пунктах приема платежей данной организации.

Напоминаем, оплатить счета за электроэнергию вы можете следующими способами:

1.    на сайте ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» www.rostov.tns-e.ru:
– на главной странице сайта в разделе «Оплатить» (без регистрации);
– в «Личном кабинете» (необходима регистрация);
  2. в кассах ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»;
 
3.    владельцы банковских карт могут воспользоваться онлайн-услугами банков, указанных на сайте компании в разделе «Оплата» https://rostov.tns-e.ru/population/payment/online/ или подключить «Автоплатёж» (на сайте банка или в мобильном приложении);

4.    через терминалы приема платежей и банкоматы банков партнеров, указанных на сайте компании в разделе «Кассы и платежные агенты» https://rostov.tns-e.ru/population/payment/cashiers/;

5.    в офисах банков-партнеров ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», указанных на сайте компании в разделе «Кассы и платежные агенты» https://rostov.tns-e.ru/population/payment/cashiers/;
 
6.    в отделениях «Почты России».


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: