Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность низкая
Для показаний (автоответчик)
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Жители Ростовской области могут воспользоваться новым сайтом «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

Для наибольшего удобства своих клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» обновил дизайн и структуру пользовательского сайта. На главной странице можно не только легко зарегистрироваться в Личном кабинете, но и скачать мобильное приложение, а также подключить электронную квитанцию.

Данные сервисы позволяют дистанционно передавать показания электросчетчика, без комиссии оплачивать счета за электроэнергию, отслеживать изменения по своему лицевому счету.  Теперь воспользоваться «Личным кабинетом» могут и бизнес-клиенты компании. 

В разделе «Услуги» жители Ростовской области могут заказать онлайн электромонтажные работы и установку электросчетчика. Для этого достаточно выбрать соответствующую опцию и заполнить заявку. 

Для клиентов, которые предпочитают передавать показания по телефону, на сайте отображается информация об уровне загруженности линии контактного центра 8 (863) 307-73-03. Напоминаем, что с сентября 2017 года показания можно передать в автоматическом режиме по номеру 
­8 (863) 310-77-70

Кроме того, потребители могут дистанционно рассчитать свой тариф и нормативы потребления, а для тех, кто только собирается стать клиентом компании доступна онлайн-подача заявки на заключение договора энергоснабжения.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: