Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность низкая
Для показаний (автоответчик)
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Электронные услуги в сфере ЖКХ: плюсы и минусы [Ростов – Дом, Городской портал]

/ Публикации в СМИ
Устав от вороватых управляющих компаний, ростовские поставщики коммунальных услуг вынуждены брать на себя заботу об удобстве клиентов. И некоторым компания удается это делать вполне достойно.

На сегодняшний день безусловными лидерами в развитии электронных сервисов для населения являются две донских компании. Это ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (в просторечии — «Энергосбыт») и АО «Ростовводоканал». Буквально за два-три года они проделали большую работу по внедрению и развитию различных электронных вкусностей для клиентов. И если на первых шагах часто что-то отказывалось работать, а функционал был ограничен, то сейчас все стало намного надежней и удобней.

Конечно, потенциал для роста еще есть. Хотелось бы, чтобы работники были более внимательными и не ошибались. Хотелось бы, чтобы пунктов приема населения было больше, а очереди короче. Все это так, но и сделано немало.
Воодоканал начал внедрение электронных услуг раньше других. Электронная очередь и служба одного окна в его головном офисе на ул. Максима Горького 293, работают уже несколько лет. Но дальше развитие предприятия шло более «академично».

Значительная часть клиентов ростовского поставщика воды вынуждена была пользоваться услугами ЕИРЦ, который имел привычку часто ошибаться в расчетах. После таких ошибок клиенты вынуждены были часами проводить время в очередях у офисов этой организации. Хотя справедливости ради надо сказать, что с развитием сайта ЕИРЦ жизнь его абонентов стала немного легче.

Что же касается самого Водоканала, то в феврале он значительно модернизировал свойкорпоративный сайт. Обновлен и наполнен всем необходимым содержанием сервис «Личный кабинет». Теперь пользователь кабинета получает доступ к информации о состоянии своего лицевого счета, текущем балансе может просмотреть историю платежей и многое другое. Здесь же можно передать показания счетчиков, произвести онлайн-оплату счетов. В кабинете указаны контакты подразделений «Ростовводоканала», занимающихся расчетами с населением и приемом абонентов. В скором времени для тех, кто предпочитает использовать для оплаты бумажную квитанцию, в «Личном кабинете» станет доступна возможность ее распечатать.

К сожалению, сотрудники Водоканала не смогли ответить, смогут ли услугами нового «Личного кабинета» воспользоваться абоненты, производящие оплату через ЕИРЦ. Скорее всего, такая возможность недоступна. Более того, «водоканальцы» удивились, что имеются и такие плательщики. Видимо, это надо списать на огрехи «академичности» выбранного пути и некоторой изолированности от реальной жизни.
  
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» стартовало в этой гонке несколько позже. Но зато успехи компании в сфере предоставления услуг населению выглядят ярче. На сайте компании уже действует полноценный и очень удобный личный кабинет. И если еще год назад были трудности с регистрацией и входом, то теперь они остались в прошлом. Передать показания приборов учета можно как через сайт, минуя личный кабинет, так и с помощью СМС.

Кроме этого, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» успешно реализовало пилотный проект по установке системы «электронной очереди» на Северном производственном участке в Ростове-на-Дону по адресу ул. Добровольского, 1/1. Участок обслуживает свыше 80 тысяч лицевых счетов жителей Ворошиловского и Октябрьского районов города.

— Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. — считает директор департамента по работе с населением ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Александр Светличный. — Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию клиентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей.

Правда, заявление о том, что «выбрав интересующий раздел, клиент нажимает «кнопку» и получает распечатку с информацией о предполагаемом времени приема и номере окошка. После этого он может планировать свое время так, чтобы не терять время в очередях», не стоит воспринимать слишком буквально. Ведь очередь может подойти и раньше.

В недалеком же будущем «ТНС энерго Ростов-на-Дону» планирует внедрить электронную очередь и в других центрах обслуживания клиентов.

Читать на сайте Ростов – ДомГородской портал


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: