Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность средняя
Для показаний (автоответчик)
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» становится ближе клиентам [161.ру]

/ ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» становится ближе клиентам [161.ру]

В медиа-центре «МедиаС» прошла пресс-конференция ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго». Представители компании рассказали о том, чего удалось достичь за два года работы, а также поделились перспективами на будущее.


Оценивая итоги работы в Ростовской области, первый заместитель генерального директора Роман Лютиков отметил, что доля, контролируемая компанией на рынке региона, достигла в этом году 84%.

«С одной стороны это приятно, а с другой очень ответственно, так как мы обслуживаем фактически все население и львиную долю предприятий. Количество обслуживаемых клиентов на 1 мая 2015 года составляет более 1,5 млн, — подчеркивает Роман Лютиков. — Отдельно касаясь темы соцнормы, я отмечу, что в Ростовской области эксперимент был достаточно успешен. Удалось обеспечить сдерживание тарифа в рамках этой нормы. Однако нельзя не отметить, что объем дебиторской задолженности остается достаточно большим – 4,7 млрд рублей. Значительная часть приходится на население и приравненных к нему потребителей — около двух млрд».

Читать на сайте 161.ру


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: