Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность низкая
Для показаний (автоответчик)
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Рост пени повысит платежную дисциплину [Коммерсантъ – Юг]

/ Публикации в СМИ
На это надеются в ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», о чем представители компании сообщили сегодня в ходе пресс-конференции в «МедиаС». 

На 1 января 2016 года объем дебиторской задолженности потребителей перед компанией составил 4,9 млрд руб. Это на 685 млн рублей больше, чем по итогам 2014 года. По словам заместителя генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» — управляющего директора ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Дарьи Жуковой, рост задолженности серьезно влияет на качество обслуживания дисциплинированных абонентов. Поэтому задача повышения эффективности собираемости платежей — одна из наиболее острых для компании. «С 1 января 2016 года в силу вступил закон, по которому пеня за просрочку платежей за ресурсы существенно возрастает. Мы надеемся, что реализация закона поможет повысить платежную дисциплину абонентов, как физических, так и юридических лиц»,— комментирует Дарья Жукова.

По новым нормам начисления пени абоненты-физлица имеют льготный период в течение 30 дней после начисления платы за ресурс, затем им начисляется пеня, которая растет с ростом просрочки. С 31-го дня это 13,2% годовых от суммы долга, а с 91-го дня — уже 30,46% годовых. Для юрлиц льготного периода не существует. Если раньше пеня за просрочку для них составляла чуть более 8%, сегодня это с первого дня 30,46% годовых.

Читать на сайте Коммерсантъ – Юг

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: