Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность низкая
Для показаний (автоответчик)
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.

Компания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» запустила услугу «Электронная очередь» [Мой Таганрог]

/ Публикации в СМИ
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» успешно реализовало пилотный проект по установке системы «электронной очереди» на Северном производственном участке в Ростове-на-Дону.  Участок обслуживает свыше 80 тысяч лицевых счетов жителей Ворошиловского и Октябрьского районов города. Сегодня новая услуга набирает все большую популярность среди клиентов компании.  

«Установка «электронной очереди» - важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию клиентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей», - отметил директор департамента по работе с населением ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Александр Светличный.

Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные «кнопки» по наиболее актуальным для населения вопросам: заключение договоров, перерасчет, установка счетчиков, расчет социальной нормы, подключение электронных сервисов, сверка расчетов и конфликтные ситуации с задолженностью по оплате. Выбрав интересующий раздел, клиент нажимает «кнопку» и получает распечатку с информацией о предполагаемом времени приема и номере окошка. После этого он может планировать свое время так, чтобы не терять время в очередях.     Планируется, что в среднесрочной перспективе «электронная очередь» будет внедрена и в других центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Ростов-на-Дону». 

Читать на сайте Мой Таганрог 

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: