Электронная квитанция
/
Подключение электронной квитанции
Как подключить?
На официальном сайте компании
- Выберите пункт меню «Онлайн-сервисы/Подключить квитанцию на e-mail»
- На открывшейся странице нажмите кнопку «Перейти к подключению», появится форма для подключения.
- В поле формы введите номер Вашего лицевого счета и нажмите кнопку «Найти счет». На экране появится адрес, на который зарегистрирован указанный счёт. Поставьте галочку, чтобы принять условия соглашения об использовании диджитал-сервисов и подтвердить согласие на обработку персональных данных. Если адрес верен, нажмите кнопку «Да, это верный адрес».
- Появится поле для ввода адреса электронной почты. Введите e-mail, на который Вы хотите получать электронную квитанцию, нажмите кнопку «Подключиться».
- На указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить подключение услуги.
В личном кабинете на сайте
- В меню слева выберите пункт «Электронная квитанция».
- В поле «e-mail» по умолчанию выводится адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации в личном кабинете. Вы можете оставить этот адрес или указать любой другой, на который Вы хотите получать электронную квитанцию.
- Нажмите кнопку «Подключить квитанцию». Доставка электронной квитанции подключена.
- На указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
- На экране Вы увидите сообщение о том, что e-mail для доставки электронной квитанции подтверждён.
В мобильном приложении
- На главном экране приложения нажмите на пункт «Электронная квитанция».
- Нажмите кнопку «Подключить квитанцию».
- Ознакомьтесь с условиями рассылки электронной квитанции и нажмите кнопку «Я согласен».
-
В поле «E-mail для доставки квитанций» укажите адрес электронной почты, на который Вы хотите получать электронную квитанцию.
-
Нажмите кнопку «Продолжить». Доставка электронной квитанции подключена.
-
На указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
-
На экране Вы увидите сообщение о том, что e-mail для доставки электронной квитанции подтверждён.
Как изменить адрес электронной почты, на которую приходит электронная квитанция?
В личном кабинете (раздел «Электронная квитанция»)
- В левом меню выберите пункт «Электронная квитанция».
- Нажмите на ссылку «Изменить e-mail», расположенную рядом с текущим электронным адресом. Появится поле для ввода нового адреса e-mail.
- Укажите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Изменить e-mail».
- На новый e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
- На экране Вы увидите сообщение о подтверждении адреса, а также сам e-mail, на который теперь будет приходить квитанция.
В личном кабинете (раздел «Настройки»)
- В левом меню выберите раздел «Настройки».
- Выберите пункт «Доставка квитанций»
- Нажмите на ссылку «Изменить e-mail», расположенную рядом с текущим электронным адресом. Появится поле для ввода нового адреса e-mail.
- Укажите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Изменить e-mail».
- На новый e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
- На экране Вы увидите сообщение о подтверждении адреса, а также сам e-mail, на который теперь будет приходить квитанция.
В мобильном приложении ТНС энерго (раздел «Электронная квитанция»):
- На главном экране приложения нажмите на пункт «Электронная квитанция».
- Нажмите кнопку «Изменить e-mail».
- Введите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Продолжить».
- На новый e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
- На экране Вы увидите сообщение об успешном изменении адреса, а также сам e-mail, на который теперь будет приходить квитанция.
В мобильном приложении ТНС энерго (раздел «Настройки»):
- В левом меню (в приложении на платформе Android) или в блоке нижнего меню «Ещё» (на платформе IOS) перейдите в раздел «Настройки».
- Выберите пункт «Доставка квитанций».
- Нажмите кнопку «Изменить e-mail». Появится поле для ввода нового адреса e-mail.
- Укажите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Продолжить».
- На новый e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
- На экране Вы увидите сообщение о подтверждении адреса, а также сам e-mail, на который теперь будет приходить квитанция.
Как отключить электронную квитанцию?
Убедитесь, что Вы действительно хотите отключить электронную квитанцию и вернуться к получению бумажной.
Отключая доставку электронной квитанции, Вы теряете ряд преимуществ. Напомним, что электронную квитанцию легко получить и оплатить в любое время. Такие квитанции хранятся в электронном архиве и никогда не потеряются. С электронной квитанцией Вы можете получать и оплачивать счета своих близких. Кроме того, пользуясь ЭК, Вы вносите свой вклад в сохранение природы.
Отключив электронную квитанцию, Вы не сможете управлять несколькими лицевыми счетами из одного личного кабинета. Кроме того, в личном кабинете с мая 2020 года хранятся только квитанции, полученные в электронном виде.
В личном кабинете:
- В левом меню перейдите в раздел «Настройки».
- Выберите пункт «Доставка квитанций».
- Нажмите на ссылку «Отключить электронную квитанцию».
- Заполните поле с указанием причины отключения квитанции и подтвердите, что не хотите управлять дополнительными счетам и скачивать квитанции в личном кабинете. Нажмите на кнопку «Отключить квитанцию».
- Электронная квитанция отключена. Бумажные квитанции будут приходить со следующего расчетного периода.
В мобильном приложении ТНС энерго
- В левом меню (в приложении на платформе Android) или в блоке нижнего меню «Ещё» (на платформе IOS) перейдите в раздел «Настройки».
- Выберите пункт «Доставка квитанций».
- В нижней части экрана нажмите на ссылку «Отключить электронную квитанцию».
- Заполните поле с указанием причины отключения квитанции и нажмите на кнопку «Отключить квитанцию».
- Электронная квитанция отключена. Бумажные квитанции будут приходить со следующего расчетного периода.
В Центре обслуживания клиентов «ТНС энерго» при очном обращении