Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Вопрос #1

Можно ли выдать информацию для проверки правильности начисления платы за ОДН доверенному лицу от жителей дома?

Читать ответ
Доверенное лицо (старший дома, председатель совета дома), представляющее интересы владельцев квартир, может обратиться на абонентский пункт  за информацией, касающейся начислений по услуге «Электроснабжение»: о показаниях коллективного прибора учета, а при их отсутствии за расшифровкой расчёта потребления многоквартирного дома в разрезе каждого жилого помещения, о начислениях по каждой квартире с указанием вида произведенного начисления (по индивидуальному прибору учета, по среднему расходу, по нормативу потребления), только при наличии письменного согласия на раскрытие персональной информации третьим лицам от всех собственников жилых помещений данного многоквартирного дома (100% подписей). 
Закрыть
Вопрос #2

Какая информация может быть раскрыта без согласия собственников жилых помещений или нежилых помещений? Где раскрывается эта информация?

Читать ответ
Без согласия собственников жилых и нежилых помещений в целях раскрытия информации о порядке расчета и объема ОДН в многоквартирных домах может быть раскрыта информация об объеме индивидуального потребления электрической энергии. При этом, информация об объеме потребления электрической энергии может быть раскрыта, только в обезличенной форме. Информация об объеме электрической энергии, зафиксированной общедомовым прибором учета, суммарным объемом потребления электрической энергии в жилых помещений в многоквартирном доме, суммарном объема потребления в нежилых помещениях в многоквартирном доме, общем объеме ОДН, отражается в платежных документах, направляемых абонентам.
Закрыть
Вопрос #3

Отсутствует письменный договор энергоснабжения. Будет ли мне выставляться ОДН?

Читать ответ
Действие договора электроснабжения с гражданином-потребителем не может ставиться в зависимость от заключения либо не заключения договора в письменном виде. Наличие заключенного договора подтверждается документом об оплате гражданином потребленной электроэнергии, в котором указаны наименование и платежные реквизиты гарантирующего поставщика, осуществляющего энергоснабжение потребителя. Поэтому гражданами независимо от наличия письменного договора счета со строкой ОДН также будут выставляться. 
Закрыть
Вопрос #4

В ситуации, когда потребитель является не собственником, а нанимателем жилого помещения, нужно ли ему оплачивать электроэнергию на ОДН?

Читать ответ
В вопросе оплаты за коммунальные услуги собственники и наниматели жилого помещения имеют равные права и обязанности. Правила предоставления коммунальных услуг устанавливают обязанность потребителей вносить плату за коммунальные услуги. Потребителем признается гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, без деления на основании владения/пользования помещением (собственность либо найм). 
Закрыть
Вопрос #5

Если в квартире никто не живет, как распределяется ОДН?

Читать ответ
При распределении общедомового потребления между жилыми и нежилыми помещениями учитывается общая площадь занимаемого помещения, вне зависимости от того, проживает человек на ней или нет. 
Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: