Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Вопрос #1

На основании чего определяется размер социальной нормы?

Читать ответ

Размер социальной нормы утвержден постановлением Региональной службы по тарифам от 05.08.2013 № 28/1 (в ред. постановления РСТ от 25.03.2014 № 10/1) и зависит от количества зарегистрированных лиц в домовладении или квартире, в том числе и от степени благоустройства домовладения, а именно:

— наличие стационарных электроплит;
— наличие централизованного газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения;
— наличие электрообогревателей или водонагревателей.

Вышеперечисленные факторы подтверждаются техническим паспортом на домовладение или многоквартирный дом, при его отсутствии — в соответствии с проектной документацией (п. 34 Постановления Правительства РФ № 614, а также «Информационное письмо Региональной службы по тарифам» (Правительство Ростовской области) от 13.11.2013г. № 5692).

Закрыть
Вопрос #2

На основании чего применяется социальная норма потребления электрической энергии?

Читать ответ
Социальная норма потребления электрической энергии введена с 01.09.2013 года на основании Постановления Правительства РФ от 22.07.2013г. № 614.
Закрыть
Вопрос #3

Какими способами можно внести оплату за электроэнергию?

Читать ответ

Граждане-потребители могут производить оплату за потребленную электрическую энергию следующим образом:

КРУГЛОСУТОЧНО
1. На сайте rostov.tns-e.ru в разделе «Личный кабинет» (для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете) или на главной странице сайта без регистрации в блоке «Оплатить»;
2. Владельцы банковских карт ОАО «Сбербанк России» могут воспользоваться услугой «Сбербанк Онлайн»;
3. С помощью универсальной системы онлайн оплаты «А-3»;
4. С помощью сервисов платежной системы «Рапида».

В РЕЖИМЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
5. Путем внесения наличных денежных средств в кассы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону».
6. Через оператора банка, с которым у ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» заключен договор на прием платежей или оператора ФГУП «Почта России» (список банков размещен на сайте rostov.tns-e.ru в разделе: Физическим лицам\ способы оплаты).
Оплата счетов в данных организациях является гарантией поступления денежных средств от потребителей на расчетный счет ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Обращаем внимание, что если же абонент решит произвести оплату через компанию, которой нет в официальном списке платежных агентов, то риск несвоевременного поступления денежных средств, либо риск не поступления денежных средств в адрес ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» увеличивается. 

Закрыть
Вопрос #4

В какие сроки необходимо производить оплату потребленной электроэнергии?

Читать ответ

В соответствии со ст. 155 ЖК РФ оплата вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Однако, учитывая то, что в большинстве случаев показания передаются при оплате счет-извещения, для их корректного отражения в текущем периоде рекомендуем производить оплату до конца текущего месяца.  

Закрыть
Вопрос #5

Как часто проводятся контрольные проверки индивидуальных приборов учета?

Читать ответ

Согласно п. 83 и п. 31 (е.1) Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 контроль правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, а также снятие показаний индивидуальных приборов учета, установленных вне жилых помещений, может осуществляться не чаще 1 раза в месяц, но не реже 1 раза в 6 месяцев. 

Согласно п. 32 (г) Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 контроль правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, а также снятие показаний индивидуальных приборов учета, установленных в жилых помещениях, может осуществляться не чаще 1 раза в 3 месяца. 

Согласно п. 34 (ж) Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 потребитель электроэнергии обязан обеспечить допуск в занимаемое жилое или нежилое помещение лиц, проверяющих состояние индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета коммунальных ресурсов, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных сведений о показаниях приборов, но не чаще 1 раза в 3 месяца. 

Согласно п. 31 (е.2) Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 исполнитель обязан осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета.

Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: