Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Какие последствия несвоевременной оплаты?

Ответ на вопрос

К потребителям-неплательщикам могут быть применены меры воздействия предусмотренные, действующим законодательством:
  1. Приостановление поставки электроэнергии.
    Восстановление режима потребления электрической энергии осуществляется после погашения задолженности.
  2. Взыскание задолженности в судебном порядке.
    По решению суда помимо суммы основного долга неплательщику придется оплатить штрафные санкции, а также судебные издержки.
  3. Принудительное взыскание задолженности через Управление федеральной службы судебных приставов (УФССП), которое применяет следующие санкции к должнику:
    • наложение ареста на имущество и банковские счета должника;
    • запрет выезда за границу РФ;
    • опись и реализация имущества должника в счет погашения задолженности;
    • принудительный привод в отдел судебных приставов;
    • взыскание исполнительного сбора и затрат на проведение исполнительных действий, что составляет 7% от суммы образовавшейся задолженности;
    • размещение фотографии должника на рекламных носителях и в СМИ;
    • привлечение к административной ответственности;
    • привлечение к уголовной ответственности.


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: