Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Каким образом можно передать показания индивидуальных приборов учета?
Каким образом можно передать показания индивидуальных приборов учета?

Ответ на вопрос

КРУГЛОСУТОЧНО
  1. Через официальный сайт «ТНС энерго Ростов-на-Дону»: rostov. tns-e.ru:

    • Сервис «Передача показаний» (позволяет осуществить передачу показаний без предварительной регистрации);

    • Сервис «Оплата без регистрации» (позволяет осуществить оплату и передачу показаний без предварительной регистрации);

    • Сервис «Личный кабинет» (позволяет передать показания, осуществить оплату, ознакомиться с историей показаний и оплаты по лицевому счету. Все данные доступны после регистрации).

  2. Сервис «Теlegram-бот» (позволяет осуществить передачу показаний. Данные доступны после регистрации с помощью лицевого счета или по фамилии владельца лицевого счета). Для поиска бота в программе Теlegram нужно набрать @TNSRND_bot

  3. В автоматическом режиме по телефону горячей линии: 8 863 310 77 70 или: 8 863 307 73 03;

  4. Посредством СМС:

    • На номер 8779 Для абонентов «Билайн».
    • На номер 8 903 767 2075 для абонентов других сотовых операторов.
  5. В СМС необходимо указать номер лицевого счета(звездочка)показания электросчетчика. Пример: 1102007544*7005
  6. При оплате платежного документа в терминалах банков, через банковские он-лайн сервисы и мобильные приложения.

  7. В РЕЖИМЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
  8. При оплате платежного документа в банках или на почте, указав показания в специально отведенном поле платежного документа (графа «Текущие показания»).
  9. В центрах обслуживания клиентов: прием показаний осуществляется в специальный ящик-бокс. В ящик необходимо опустить заполненный бланк (это либо отрывной бланк новой формы счета за услуги энергоснабжения, либо любой бумажный носитель, на котором указаны номер лицевого счета, точный адрес, Ф.И.О. собственника лицевого счета, дата, подпись и конечные показания электросчетчика). Важно учесть, что если житель передал показания любым другим способом, заполнять отрывной бланк и опускать его в специальный ящик у абонентского пункта уже не нужно! Адреса центров обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» указаны в платежных документах.

Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: