Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность средняя
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Почему объемы электроэнергии для нужд мест общего пользования превышают индивидуальные начисления?
Почему объемы электроэнергии для нужд мест общего пользования превышают индивидуальные начисления?

Ответ на вопрос

  • Не происходит единовременного снятия показаний со всех приборов учета в доме: и с индивидуальных, и с общедомовых. Т.е. сами жители снимают и передают показания в разное время, в то время как с общедомового счетчика они снимаются в одно и то же время. В итоге получается, что недоучтенное индивидуальное потребление попадает в ОДН. 
  • В состав ОДН попадает также энергопотребление в «квартирах-нормативщиках», в которых зачастую фактическое количество проживающих значительно превышает количество прописанных. И, соответственно, потребление электроэнергии в таких помещениях значительно превышает размер платы, предусмотренной нормативом. А все превышения норматива автоматически переходят на ОДН. 
  • Передаются намеренно заниженные показания внутриквартирных счетчиков жителями многоквартирного дома. 
  • Происходит хищение электроэнергии самими потребителями в квартирах или за их пределами: несанкционированные подключения и другие способы воровства электроэнергии.  


Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: