Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц — «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Каков порядок замены приборов учета?

Читать ответ

В многоквартирных домах:

Платная замена

Квалифицированные представители подрядных организаций ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» проведут замену/установку приборов учёта электроэнергии в удобное для потребителя время (с понедельника по субботу с 8:00 до 21:00). Срочная замена производится в течение 2-7 рабочих дней с момента подачи заявки. В услугу входит комплекс работ по демонтажу действующего прибора учёта и монтажу нового электросчетчика, а также сам прибор учёта электроэнергии. В рамках платной замены возможна установка прибора учёта с расширенным функционалом. При этом не придётся дополнительно посещать офис сбытовой компании, чтобы подать заявление на опломбировку прибора учёта. Опломбировка прибора учёта и оформление всех необходимых документов производится на месте проведения работ с последующей передачей в ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону».

Стоимость услуги составляет 3600 рублей в городе и 4000 рублей по области, включая стоимость прибора учёта.

Заказать услугу по срочной замене прибора учёта можно следующими способами:

  1. На сайте дополнительных услуг http://service.rostov.tns‑e.ru (является наиболее быстрым способом).
  2. Позвонив в контактный центр по номеру телефона 8 (863) 310‑22‑40.
  3. В центрах обслуживания клиентов, при очном посещении.
  4. Отправив смс на телефон 89885759558 с номером лицевого счёта.

Бесплатная замена

С 01.07.2020 года ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» производит бесплатно установку приборов учёта в случаях истечения межповерочного интервала и неисправности прибора учёта. Бесплатная замена приборов учёта электроэнергии производится в 6 месячный срок с момента подачи заявления в центрах обслуживания клиентов (адрес указан в счет-извещении). В некоторых случаях срок может быть продлён. В  рамках реализации услуги по бесплатной замене, устанавливаются приборы учёта, имеющие ограниченный функционал. Работы по замене производятся с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, в соответствии с план-графиком, разрабатываемым подрядными организациями.

Заказать услугу по бесплатной замене возможно в центрах обслуживания клиентов с предоставлением копий следующих документов:

  • копии паспорта гражданина Российской Федерации;
  • копии документа, подтверждающего право собственности;
  • копии доверенности (в случае невозможности явки собственника жилого помещения)
  • копии паспорта на прибор учёта (в случае отсутствия паспорта на прибор учёта, возможно предоставление фотографии прибора учёта, позволяющей идентифицировать квартал и год выпуска прибора учёта (дату предыдущей поверки).

 

В частных домах:

Платная замена

Квалифицированные представители подрядных организаций ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» проведут замену/установку приборов учёта электроэнергии в удобное для потребителя время (с понедельника по субботу с 8:00 до 21:00). Срочная замена производится в течение 2-7 рабочих дней, с момента подачи заявки. В услугу входит комплекс работ по демонтажу действующего прибора учёта и монтажу нового электросчётчика на старое место (по желанию потребителя прибор учёта может быть установлен на фасад дома), а также сам прибор учёта электроэнергии. В рамках платной замены возможна установка прибора учёта с расширенным функционалом. При этом не придётся дополнительно посещать офис сбытовой компании, чтобы подать заявление на опломбировку прибора учёта. Опломбировка прибора учёта и оформление всех необходимых документов производится на месте проведения работ с последующей передачей в ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» и сетевой организации.

Стоимость услуги составляет 3600 рублей в городе и 4000 рублей по области.

Заказать услугу по срочной замене прибора учёта можно следующими способами:

  1. На сайте дополнительных услуг http://service.rostov.tns‑e.ru (является наиболее быстрым способом).
  2. Позвонив в контактный центр по номеру телефона 8 (863) 310‑22‑40.
  3. В центрах обслуживания клиентов, при очном посещении.
  4. Отправив смс на телефон 89885759558 с номером лицевого счёта.

Бесплатная замена

Услугу можно заказать, обратившись в адрес сетевой организации, к  сетям которой присоединён жилой дом. Сетевые организации в рамках инвестиционных программ устанавливают приборы учёта на опорах, к которым подключен жилой дом.

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.

Была ли полезна для Вас эта страница?

Да
Нет