Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Почему не могу войти в личный кабинет?

Ответ на вопрос

Причины могут быть самыми разными:
  1. У Вас не подключен личный кабинет.
  2. Вы ввели неправильный логин или пароль.
  3. Если пароль верен, но сайт по-прежнему не пропускает вас в систему, это может означать, что Гарантирующий поставщик выполняет какие-то технические работы. Для того чтобы зайти в «Личный кабинет», попробуйте зайти в него позднее.
  4. Если вы не можете войти в «Личный кабинет», попробуйте поменять свой пароль — вполне возможно, что вы его просто забыли. Для получения нового пароля Вам необходимо на странице входа в личный кабинет бизнес-клиента воспользоваться функцией «Забыли пароль?».

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: