Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

В какой период осуществляется снятие показаний общедомовых приборов учета?

Читать ответ

Показания общедомового прибора учета ежемесячно снимают уполномоченные лица исполнителя коммунальной услуги или сетевой компании в период с 23-го по 25-е число каждого месяца.

Для удобства потребителей показания общедомового прибора учета отражаются в платежных документах.

Закрыть
Вопрос #2

В случае не предоставления показаний каковы последствия?

Читать ответ

В случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета (счетчика) за расчетный период, определение размера платы осуществляется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления в течение 3-х расчетных периодов подряд. Затем начисления за потребленную электроэнергию производятся по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента (п. 59 и п. 60 Постановления правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354). Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях на территории Ростовской области утверждены Постановлением Региональной службы по тарифам РО от 12.10.2017 № 47/1.

Закрыть
Вопрос #3

Каким образом можно передать показания индивидуальных приборов учета?

Читать ответ
КРУГЛОСУТОЧНО
  1. Через официальный сайт «ТНС энерго Ростов-на-Дону»: rostov. tns-e.ru:

    • Сервис «Передача показаний» (позволяет осуществить передачу показаний без предварительной регистрации);

    • Сервис «Оплата без регистрации» (позволяет осуществить оплату и передачу показаний без предварительной регистрации);

    • Сервис «Личный кабинет» (позволяет передать показания, осуществить оплату, ознакомиться с историей показаний и оплаты по лицевому счету. Все данные доступны после регистрации).

  2. В автоматическом режиме по телефону горячей линии: 8 863 310 77 70 или 8 863 307 73 03;

  3. Посредством СМС:

    • На номер 8779 Для абонентов «Билайн».
    • На номер 8 903 767 2075 для абонентов других сотовых операторов.
  4. В СМС необходимо указать номер лицевого счета(звездочка)показания электросчетчика. Пример: 1102007544*7005
  5. При оплате платежного документа в терминалах банков, через банковские он-лайн сервисы и мобильные приложения.

В РЕЖИМЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
  1. При оплате платежного документа в банках или на почте, указав показания в специально отведенном поле платежного документа (графа «Текущие показания»).
  2. В центрах обслуживания клиентов: прием показаний осуществляется в специальный ящик-бокс. В ящик необходимо опустить заполненный бланк (это либо отрывной бланк новой формы счета за услуги энергоснабжения, либо любой бумажный носитель, на котором указаны номер лицевого счета, точный адрес, Ф.И.О. собственника лицевого счета, дата, подпись и конечные показания электросчетчика). Важно учесть, что если житель передал показания любым другим способом, заполнять отрывной бланк и опускать его в специальный ящик у абонентского пункта уже не нужно! Адреса центров обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» указаны в платежных документах.
Закрыть
Вопрос #4

В какие сроки необходимо передавать показания индивидуальных приборов учета?

Читать ответ

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует абонентам, а также владельцам нежилых помещений в многоквартирных домах (в отношении нежилых помещений обязанность установлена п. 18 ПП РФ № 354 от 06.05.2011) передавать показания счетчика с 23 по 25 число текущего месяца включительно. Данный срок обусловлен тем, что у компании есть обязанность формирования платежных документов до 1 числа месяца, следующего за расчетным, поэтому уже с 26 числа начинается формирование счетов, и показания, переданные после 26-го числа, не смогут быть приняты в расчет текущего месяца.

Также в период с 23 по 25 число производится съем общедомовых приборов учета, что влияет на правильность расчета общедомовых нужд (ОДН).

Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: