Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Порядок внесения изменений в договор если изменились: прибор учета, точка поставки, банковские ...
Порядок внесения изменений в договор если изменились: прибор учета, точка поставки, банковские реквизиты, юридический или фактический адрес, номер телефона, адрес электронной почты и др.?

Ответ на вопрос

Для внесения изменений в договор необходимо направить официальное письмо за подписью руководителя на имя руководителя межрайонного отделения (производственного участка), обслуживающего потребителя, с просьбой внести изменения в договор энергоснабжения (купли-продажи) приложив к письму документы, которые свидетельствовали бы о произошедших изменениях. Изменения в договор будут внесены дополнительным соглашением к договору.


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: