Воспользуйтесь услугами сервисной службы «ТНС энерго»
Установим и введём в эксплуатацию электросчётчик за один визит Подробнее
Заменим электропроводку, установим люстры, подключим бытовую технику Подробнее
Ростовская область
Ваш регион — Ростовская область?
Перейти на корпоративный сайт

Порядок замены приборов учета

В соответствии с требованиями части 10 статьи 13 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ информируем Вас следующем:

1. Собственникам жилых помещений в многоквартирных жилых домах и жилых домов до 1 января 2012 г. необходимо оснастить все жилые помещения в много квартирных жилых домах и жилые дома расчетными приборами учета электрической энергии.

Расчетным прибором учета электрической энергии признается прибор учета электрической энергии, не имеющий повреждений корпуса прибора или его внутреннего оборудования. Расчетный прибор учета электрической энергии должен быть поверен в установленном действующим законодательством порядке и внесен в государственный реестр средств измерений. Расчетный прибор учета должен иметь пломбы с клеймом поверителя на винтах, крепящих кожух счетчика.

Порядок замены приборов учета

Прибор учета электроэнергии подлежит замене в случаях:

1. В случае возникновения неисправности прибора учета электроэнергии;
2. В случае желания потребителя улучшить метрологические характеристики прибора учета и расширить его функциональные возможности.

 При возникновении неисправности прибора учета потребители обязаны незамедлительно известить об этом:

— энергосбытовую компанию «ТНС энерго Ростов-на-Дону», либо организацию, осуществляющую продажу коммунального ресурса, если вы проживаете в многоквартирном доме;

— сетевую организацию — «МРСК Юга Ростовэнерго» или ОАО «Донэнерго», если вы проживаете в частном домовладении.
В указанные организации необходимо сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

О демонтаже прибора учета (самостоятельно, либо с привлечением специалистов), производимого по факту неисправности, указанные организации извещаются до проведения работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж, выполняются в присутствии представителей энергоснабжающей организации, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

В случаях демонтажа прибора учета в целях его замены, не связанных с неисправностью ранее установленного прибора учета, потребители обязаны направить письменную заявку о необходимости снятия показаний существующего электросчетчика, осмотра его состояния и схемы подключения до его демонтажа в адрес одной из указанных выше организаций.

Заявка должна содержать сведения о предполагаемых дате и времени осуществления демонтажа прибора учета, но не ранее 7 рабочих дней со дня ее направления, а также:

— место нахождения энергопринимающих устройств, в отношении которых установлен прибор учета, допуск в эксплуатацию которого планируется осуществить;
— номер договора энергоснабжения электрической энергии,
— контактные данные, включая номер телефона.


2. Из общедоступных источников Гарантирующим поставщиком получена информация о следующих возможных исполнителях услуг по оснащению на территории Ростовской области объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов:

Абоненты ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», проживающие в многоквартирных домах, могут произвести замену приборов учета, воспользовавшись услугами ООО «Донэнергоконтроль».  
 
Адреса и телефоны отделений ООО «Донэнергоконтроль»
№ п/п Наименование отделения Адрес Телефон
1 Ростовское отделение Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 148а, оф. 300 8-863-264-44-87.
2 Азовское отделение г. Азов, ул. Пушкина д. 62 8-863-42-3-65-61
3 Каменское отделение г. Каменск-Шахтинский, мик-р 60 лет Октября д.3 8-863-65-4-45-05
4 Миллеровское отделение г. Миллерово, ул. Вокзальная, д. 33 8-863-85-2-81-76
5 Волгодонское отделение г. Волгодонск, ул. Морская д. 15, офис 302 8-919-899-67-13
8-918-899-85-13
8-918-501-47-20
6 Новочеркасское отделение г. Новочеркасск, ул. Толбухина д.36 8-918-543-44-89
7 Сальское отделение г. Сальск, ул. Кирова, 2 8-918-501-54-30
8 Таганрогское отделение г. Таганрог, ул. Ленина, д.222 8-918-543-45-85
10 Шахтинское отделение г. Шахты, пер. Комиссаровский д. 95 8-918-501-49-45
11 Новошахтинский участок г. Новошахтинск, ул. Харьковская д. 2 8-988-250-10-78
8-918-899-85-20

Абоненты, проживающие в частных домах, могут обращаться в сетевую организацию, к сетям которой присоединено домовладение:
  • Потребители, имеющие присоединение к сетям филиала ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» могут звонить на телефон «Горячей линии» филиала 8-800-100-70-60, который работает круглосуточно. 
  • Потребители, домовладения которых имеют присоединение к сетям ОАО «Донэнерго», могут звонить по телефонам диспетчерской службы, которые размещены на сайте ОАО «Донэнерго» в области по округам: http://www.donenergo.ru/contacts. Для Ростова-на-Дону: Диспетчерская служба 8 (863) 253-29-27. 
Если Вы не знаете, какая сетевая организация обслуживает ваш дом, можно позвонить по номеру: 8-800-100-70-60.

Работа по оснащению объектов приборами учета могут осуществлять также иные лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.