Режим работы Контактного центра
8 (863) 307-73-03
, загруженность средняя
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (863) 310-77-70
Раскрытие информации
В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется
на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
Ростовская область
Вы находитесь в Ростовской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Личный кабинет «ТНС энерго»

Для Вас доступна вся информация по одному или нескольким лицевым счетам: история переданных показаний и прошедших оплат, архив выставленных квитанций и ответов на Ваши обращения, общие данные по лицевому счёту.

ПЕРЕЙТИ К КАБИНЕТУ → ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Управление счетами из одного кабинета

Вы можете управлять несколькими лицевыми счетами из одного личного кабинета. Для этого нужно привязать свои лицевые счета к одному кабинету в разделе «Мои лицевые счета».

Это позволит передавать показания, вносить плату за электроэнергию и использовать другие функции кабинета для каждого из прикреплённых счетов без дополнительного ввода пароля и номера счёта.


Добавлять под управление можно только счета, у которых зарегистрирован личный кабинет.
К одному кабинету можно привязать не более 10 счетов.

Для чего нужен личный кабинет?

Обращение в «ТНС энерго»

Задавать «ТНС энерго» интересующие вопросы, отправлять документы в электронном виде, вести переписку с сотрудниками компании.

Данные по счёту

Видеть актуальные данные по лицевому счёту, задолженностям и переплатам.

Оплата счетов

Легко и безопасно оплачивать счета и контролировать зачисление платежей.

Передача показаний

Передавать показания нескольких электросчётчиков и контролировать свою историю электропотребления.

Квитанции

Подключить или отключить получение счетов в электронном виде, а также изменить адрес электронной почты, на которую они приходят.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

1 шаг

На странице регистрации укажите номер лицевого счёта, любую сумму платежа за последние четыре месяца и адрес электронной почты. Если платежей за это время не было, то напишите нам через форму обратной связи.

2 шаг

На указанный адрес электронной почты мы отправим пароль для входа в кабинет. Письмо может попасть в папку «Спам». Поэтому, если письмо с паролем не придёт в течение 10 минут, обязательно проверьте, не попало ли оно туда. Если его там нет, то напишите нам об этом через форму обратной связи.

3 шаг

Авторизовавшись в личном кабинете, Вы сможете самостоятельно изменить пароль в разделе «Настройки».

Личный кабинет в вашем телефоне

Установите мобильное приложение «ТНС энерго» и пользуйтесь некоторыми возможностями Личного кабинета с экрана мобильного телефона.

В мобильном приложении можно управлять только одним лицевым счётом: передавать показания, оплачивать счета, смотреть историю обращений и платежей.


Абонентам, зарегистрированным в Личном кабинете на сайте «ТНС энерго», для входа в приложение достаточно ввести номер лицевого счёта и уже имеющийся пароль от личного кабинета. Остальным понадобится заполнить простую форму регистрации.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Для жителей Ростова-на-Дону
8 (863) 307-73-03

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: