В соответствии с приказом ЦБ № 454-П от 30.12.2014 г. информация, подлежащая обязательному раскрытию, публикуется на специальной странице нашей организации на информационном портале www.e-disclosure.ru.
находить на карте ближайшие к Вам Центры обслуживания;
подключить электронную квитанцию или изменить адрес её доставки;
Регистрация в приложении
Мобильное приложение – это личный кабинет клиента, представленный на мобильном устройстве. Абоненты, зарегистрированные в личном кабинете на сайте «ТНС энерго», могут пользоваться им без регистрации. Для входа в приложение достаточно ввести номер лицевого счёта и уже имеющийся пароль от личного кабинета. Остальным клиентам понадобится пройти процедуру регистрации.
Важно! Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к личному кабинету на сайте компании.
Как начать пользоваться приложением?
1шаг
Скачайте мобильное приложение на Ваш телефон.
2шаг
Укажите в форме регистрации номер лицевого счёта, сумму последней оплаты и адрес электронной почты.
3шаг
Пользуйтесь всеми функциями Личного кабинета.
Мобильное приложение «А3»
Установив приложение, Вы можете с мобильного телефона в режиме онлайн:
передавать показания электросчётчиков, а также приборов учёта воды и газа;
оплачивать штрафы и услуги связи;
следить за историей своих платежей.
Регистрация в приложении
Если Вы зарегистрированы в личном кабинете платёжной системы «А3», то для авторизации в приложении просто укажите свой номер телефона и пароль от личного кабинета. Если Вы не зарегистрированы в личном кабинете «А3», то заполните короткую форму регистрации.
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: